wpthemepostegraund

Сезонный ликбез: изучаем бьюти-тренды осени

Прoшлый и этoт гoд oчeнь пoвлияли нa вселенная крaсoты и здoрoвья: мы стaли бoлee oзaбoчeны нe тeм, кaк автор выглядим, a свoим сaмoчувствиeм и сaмooщущeниeм. Пaндeмия oтрaзилaсь нa нaшиx пoтрeбнoстяx и пoжeлaнияx, a прoизвoдитeли кoсмeтики чуткo и oпeрaтивнo oткликнулись нa ниx. Итaк, чeгo наш брат xoтим в 2021 гoду?

Стoим нa пoзицияx

Прeждe всeгo oглянeмся нaзaд. Тe трeнды и вeктoры, кoтoрыe были зaдaны гoд, и тo и двa гoдa нaзaд, нe сдaют пoзиций. Пишущий эти строки бoльшe нe мoжeм пoзвoлить сeбe пoкупaть шaмпуни и кoндициoнeры в нeпeрeрaбaтывaeмoм плaстикe возможно ли мнoжить сущнoсти, смeтaя с пoлки кoсмeтичeскиx мaгaзинoв всe, чтo приглянулoсь. Причинoй тoму нe тoлькo экoлoгичeскaя сoзнaтeльнoсть, нo и мирoвoй финaнсoвый расстройство: вмeстo трex-­чeтырex срeдств исполнение) вoлoс рaзумнee будeт например oднo, нo дeйствитeльнo рaбoтaющee. И кoшeлeк, eстeствeннo, будeт пoлнee.

Всe тaк жe нeпoпулярны (дa и едва ли ли кoгдa-нибудь стaнут!) тeсты нa живoтныx: дaжe крупные бьюти-­корпорации словно кого черт веревочкой связал за другом отказываются с экспериментов на братьях наших меньших, и весь чаще мы видим знак Cruelty Free на знакомых тюбиках и упаковках.

Пресловутые парабены по сей день еще не в почете у некоторых марок, же в целом от них «отстали»: образовывать косметику совсем без консервантов себе дороже ни производителю, ни покупателю. Только, конечно, аллергики должны обитать подальше от средств с агрессивными составами. Помните, почему многие марки меняют названия ингредиентов, так чтобы не отпугивать клиентов: (до, оксибензойные кислоты — синоним того самого «страшного» парабена. Будьте внимательны.

До настоящего времени так же, как и в предыдущие годы, влиятелен тренд получи и распишись многофункциональность косметических продуктов. Одно возможность, способное выступить и в роли геля к душа, и как шампунь, и (как) будто мыло для рук, – видишь он, наш идеал! Очевидно, универсальные средства существовали и за некоторое время до, но не могли схвастнуть стабильным и высоким качеством. Нонче же мы требуем ото таких продуктов максимума, и производители справляются с тем, затем чтобы этот максимум нам наделить. К слову, функциональность — пожелание отнюдь не только к уходовой, но и декоративной косметике. Аминь реже мы покупаем отчего-­то, что можно эксплуатнуть исключительно в одном направлении. Ассортимент потребителя 2021 — прозрачный студень для ресниц и бровей и кремовые втирание, подходящие и для губ, и исполнение) век. Таким образом, вам можете представить себе, чисто выглядят современные косметички: три-­четыре продукта, ничегошеньки больше.

А что с любовью к чистому, помимо косметики, лицу, со всеми его несовершенствами? Тренд бери месте: тональные средства становятся любое более и более прозрачными и легкими, постоянно чаще покупатели предпочитают полноценным кремам консилеры, иначе говоря точечные корректоры. Фарфоровые, безукоризненно-­матовые, без пятнышек и прыщиков лица вызывают лучше недоумение, чем восторг (естественное, если безупречность эта маловыгодный естественная, но лишь очевидность и макияж).

Под маской

Вспомнив влиятельные тренды прошлых сезонов, обратимся к сезону нынешнему. К несчастью, но пандемия продолжается, а дружно с ней становятся очевидны и проблемы (извес, не такие глобальные, т. е. вирус) со здоровьем. Велий стресс, гипотония, постоянное таскание масок очень негативно сказываются нате состоянии кожи и волос. Эдак, последние полгода дерматологи столкнулись с явлением маскне. Хана верно, термин родился изо слияния слов «маска» и «акне». Люди в белых халатах видят небывалый рост воспалений, расположенных получай щеках и подбородке, в местах неурядица масочной ткани об слой. С проблемой познакомились не чуть люди с реактивной и чувствительной кожей, только и те из нас, который никогда не знал (другими словами давно забыл), как выглядят прыщики и очищение.

Все это происходит с-­за своеобразного парникового эффекта (избытка тепла и влаги), что создает маска, а также механического повреждения.

Люди в белых халатах советуют нам полностью отм от макияжа (тем побольше в нем нет особой необходимости), тщательно, а мягко очищать кожу и приносить под маску увлажняющее способ. Многие бренды выпустили провиант от маскне: это гели и пенки, восстанавливающие гидролипидную мантию кожи, сыворотки, работающие за принципу барьера и успокаивающие раздраженную кожу.

Может быть, что интерес к помадам и блескам пользу кого губ значительно снизился (трендец равно вашего безупречного мейка безграмотный видно). Зато, как допускается понять, одна за одной выходят коллекции на глаз, как декоративные, в такой мере и уходовые. Специальные линейки, в которых появляются ультраувлажняющие маски, ночные патчи и съестное для укрепления и роста ресниц и бровей, — мастхэв нынешнего сезона. Обращаем оглядка на средства с гиалуроновой кислотой и кофеином.

К слову, об увлажнении. Достойным конкурентом гиалуронки хватит (за глаза) полиглутаминовая кислота. Это полностью новая разработка, которая еще набирает популярность. Кислота сия человеческим организмом не синтезируется, так способна держать в клетках в цифра раз (!) больше воды — и сие по сравнению с гиалуроновым «соперником». Ее наподобие раз рекомендуют при маскне, как же и людям, постоянно сидящим в родных местах, забывающим регулярно пить воду и пренебрегающим бьюти-­рутиной, возлюбленная станет настоящим помощником. А в сочетании с кислородными масками и пилингами полиглутамин творит вот тебе на.

На паузе

Важнейшим вектором в индустрии из этого следует развитие возрастных линеек угоду кому) женщин, переживающих менопаузу. И коль скоро раньше об этом пытались недосказать, то сегодня, когда дамы перестают не знать куда руки деть своего возраста, на прилавках появляется безвыездно больше продуктов с гордым названием menopause. Нежели эти новинки отличаются с старых добрых антиэйдж-­коллекций? Заранее всего, конечно, идеологией. Антилогарифм anti-­aging («против возраста») компании-­­производители заменили держи well-­­aging («приятный возраст»). Разработчики новых средств настаивают, что-что главное в их творениях — малограмотный борьба с морщинами как таковая, хотя смягчение симптомов менопаузы, усилие на комфорт женщины. Кремы нового поколения содержат большой комплекс пептидов, витаминов и антиоксидантов. Шабаш такие продукты оснащены охлаждающими агентами (они снимают чувствие жара и красноту).

Косметика well-­aging охватывает в себя средства и для бакенбарды. Их кутикула так а страдает из-­за гормональной перестройки: становится ломкой, теряет сверкание и эластичность (в принципе, эластичность теряет полностью организм женщины, ведь задним числом менопаузы производство эластина останавливается). Так чтоб помочь волосам справиться, выбирайте плампинги — шампуни, уплотняющие штырь и защищающие его от сухости.

Лучшей защитой зрелого организма становится нутрикосметика, которая воплощает в материальность принцип «я то, словно я ем»: минералы, витамины и пептиды нужно чертить не только на кожу, однако и принимать внутрь. Добавки формируют и поддерживают цветущий микробиом кожи и помогают вой­ти в новоявленный период жизни спокойно и твердо.

Вообще, спокойствие и уверенность — так, что обещает потребителю современная промышленность красоты. Внешние эффекты отошли получи второй план: нам много значит то, как на самом деле чувствуют себя наша оболочка и волосы, а не образ, что мы создаем. Что ж, век, которых мы долго ждали, еще наступили!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.