wpthemepostegraund

Бо Риваж, Мирабо и не только: как появились названия поворотов знаменитой трассы Гран-при Монако "Формулы-1"

Мoнaкo — этo кaрликoвoe гoсудaрствo нa югe Eврoпы, в кoтoрoм нaxoдится трaссa Грaн-подле «Фoрмулы -1». Впeрвыe гoнки нa нeй сoстoялись eщe в 1929 гoду, и с тex пoр oнa прaктичeски нe измeнилaсь. Трaссa дoвoльнo слoжнaя, пoскoльку oнa прoxoдит пo узким гoрoдским улицaм и имeeт бoльшoe кoличeствo пoвoрoтoв.

Кaкиx имeннo, a тaкжe кaк пoявились иx нaзвaния, будeт пoдрoбнo рaсскaзaнo дaлee.

Пoвoрoт 1 — Сeнт-Луис

Oн являeтся пeрвым в мaршрутe. Пoвoрoт нaxoдится пoд углoм 90 грaдусoв, a пoслe нeгo дoрoгa уxoдит ввeрx в гoры. Чтoбы xoрoшo eгo прoйти, нeoбxoдимo пeрeключиться нa трeтью пeрeдaчу и притoрмoзить зa 50 мeтрoв. Близ этoм нужнo быть oчeнь oстoрoжным, пoскoльку нa Сeнт-Луисe очищать внешний и внутренний бордюры, которые от нехрен дела зацепить. Тем не больше для гонщиков он аспидски важен, поскольку на этом участке трассы чаще общем совершаются обгоны.

Повороты 2-4 — Ибо Риваж, Массне и Казино

Другой поворот не слишком затруднительный, но стоит быть куда внимательным, чтобы не проиграть. Ant. найти крыло. За ним лады Массне, имеющий решающее цена. Проходить его нужно возьми четвертой передаче, притормозив в часть месте, где становится видным рдяный кран. А перед Казино нужно перекинуться на третью скорость и преобразоваться на правую линию. Присутствие выходе из этого поворота нужно поднажать на газ, что даст важность над другими гонщиками.

Влазелиха Юлии Началовой может остаться за исключением. Ant. с наследства из-за бывшего любовника мамы
Полинка Гагарина исполнит гимн ЧМ-2021 ровно по фигурному катанию в Швеции
Фафа 13 месяцев снимала прелести немецких Альп. Снимки стали популярными

Пируэт 5 — Мирабо Хот

Дьявол более жесткий, чем описанные повыше. Сразу после преодоления четвертого поворота нужно свильнуть направо, а затем налево. Близ этом нужно сохранять максимальную концентрацию, ибо на Мирабо Хот ужас часто из гонки выбывают многие гонщики. Чтоб этого не случилось, рекомендуется прежде снизить скорость и включить вторую передачу. А выполняя понтяра, держитесь ближе к левому бордюру, затем что правый слишком коварен.

Кривизна 6 — Гранд-пансион

Он является одним с самых сложных в Монако, поелику проходит под острым домиком. Проходить Гранд-отель нужно бери первой передаче при скорости отнюдь не более 50 км/ч. Впихиваться в поворот нужно по широкой контуры, чтобы обеспечить себе самый округлый ход. А как только подниметесь возьми вершину, сразу жмите для педаль газа. Но делайте сие предельно осторожно, поскольку задние тачка могут скользить по асфальту. И безграмотный упускайте из вида домашний бордюр, об который не запрещается легко оторвать крыло.

Минздрав составил новые рекомендации по мнению профилактике и лечению COVID-19
Эксперты Уймища собрали «важные улики», касающиеся рынка в Ухане и коронавируса
Тутти на прививку: в Плимуте выстроилась огромная цепь из пожилых людей

Повороты 7 и 8 — Мирабо и Швейцар

Они проходят под домиком 90 градусов и находятся возьми спуске. Наиболее важным по слухам поворот Портье, поскольку с быстроты его прохождения зависит точка соприкосновения время прохождения круга. Опытные гонщики советуют подтормозить перед ним и переключиться бери вторую передачу. Но аж на невысокой скорости желательно быть предельно осторожным, поелику заднюю часть автомобиля тут. Ant. там кидает из стороны в сторону. Исключая этого старайтесь держаться подальше с внешнего бордюра.

Поворот 10-11 — Нувель Шикан

В этом году ему исполняется 10 парение. Нувель Шикан легкий в преодолении. Симпатия является одним из лучших в Княжество игорных домов, поскольку может дать большое прерогатива во времени. Но, обгоняя соперников, будьте аккуратны, потому этот участок трассы обильно узкий. Сразу после 100-метровой доски нужно перескакнуть на вторую передачу и объединить дроссельную заслонку. Также безвыгодный стоит слишком близко прижиматься к внутреннему бордюру, ввиду об него можно поцарапать (железный. Если вы сделаете повально правильно, то придете первым к повороту 10 и 11. Они баснословно легкие, поэтому с ними никаких трудностей сложиться не должно.

Джинсы и черевички: как сочетать, чтобы глядеть стильно, а не нелепо хоть зимой
Отец Милохиных просил прощения, галерея на коленях
Снимки сего фотографа можно назвать шедеврами: весь век дело в ракурсе

Поворот 12 — Табачище

На этом участке нужно находиться (в присуствии) максимально осторожным, поскольку в этом месте можно запросто потерять флигель. Сразу после прохождения 50-метровой доски начинайте отряхивать скорость, переключаясь на пятую передачу. А затем) чтоб(ы) не вылететь за границы трассы, крепко держите рулевое чакра. Как только поворот хорош пройден, сразу выжимайте голубое топливо. Но не пытайтесь получи и распишись этом участке обгонять соперников. Засим для этого будут побольше благоприятные условия.

Поворот 13 — Септиктанк

Он проходит на участке дороги, идущем на-гора. При его прохождении может прорасти, что вы взлетите, однако не стоит сбрасывать живость. Наоборот, лучше выжать голубой огонь, чтобы получить преимущество надо соперниками. Но при этом старайтесь ускальзывать внутреннего бордюра. Как как Бассейн будет пройден, притормозите и переключитесь сверху четвертую передачу. А затем выжимайте метан и идите на обгон.

Повороты 14 и 15 — Раскассе и Энтони Ногес

Они, вне сомнений, являются самыми трудными. Возле прохождении Раскассе нужно видимое дело тормозить и переключаться на вторую передачу, с нежели часто возникают большие невзгоды. Лучше всего делать сие в том месте, где находится красная рекламная надпись. Будьте осторожны с внутренним бордюром, о какой-нибудь легко удариться. При прохождении поворота Энтони Ногес и сбрасывайте скорость и переключайтесь получай вторую передачу. В противном случае ваша милость в него не впишетесь и можете отъехать из гонки.

Каждый разворот по своему интересный и имеет приманка особенности и сложности. Наблюдать ради такими гонками одно развлечение.

Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.